facebook
Официальный сайт Народного артиста Украины - Павла Зиброва
Биография
українська
русский

"РАЗРЕШИТЕ С ВАМИ ПОЗНАКОМИТЬСЯ"

Скачать книгу в формате fb2

НАЧАЛО ТЕАТРА ПЕСНИ ПАВЛА ЗІБРОВА

Я сделал сольную программу, отработал с ней круглый год. Но это был совсем не тот Зибров, которого сегодня все привыкли видеть на сцене. Тогда у меня не было ни собственного балета, ни бек вокала, ни постоянного конферансье, – у меня не было ничего, кроме себя самого и звукорежиссера. Чтобы отрабатывать концерты я еще периодически приглашал конферансье. Вот таким слогом-складом-миной-составом, втроем, мы делали концерты.

А потом появился свой собственный конферанс, Валерий Астахов. С ним я познакомился еще во времена работы в эстрадно-симфоническом оркестре в совсем нестандартной ситуации.

Оркестранты именно вышли из отпуска и должны были играть концерт на первой годовщине Независимости Украины сразу в нескольких городах – Ровно, Костополи и Сернах. С собой в качестве конферансье взяли молодого актера. Он еще не вел такие концерты, но умел читать анекдоты, сценки, уморив, – красивый был мальчик.

Но... Вообразите себе, что может произойти, когда оркестранты не виделись полтора месяца и, в конце концов, встретились?! Для нашего оркестра это едва не закончилось катастрофой! Пока мы доехали к месту назначения, музыканты перепились: у того – бутылочка, у того – вторая, третья, десятая... Оркестр – пьяный. Треба давать концерт, а состояние у ребят – никакой, даже не нулевой, а ниже... Что делать?

Слава Бог, со мной была кассета с оркестровыми фонограммами моих песен. С собой я их брал так, на всякий случай. Вот такой случай и случился. Включили фонограмму, я в живую пел, а Валера вел. Так мы концерт и отработали.

Астахова оставь в оркестре, а я пошел. Но хорошо запомнил этого талантливого актера. И со временем все чаще начал приглашать его вести мои концерты. И одного дня Валера совсем перешел ко мне.

Вот уже есть и постоянный конферансье, и звукорежиссер, но коллектива – нет. Начал мне Валера "капать на уши", что треба набирать балет. К тому времени такого еще не было ни у кого – ни у Таи Повалий, ни у Ирины Билык. "Добили" меня на одному з вечеров на гастролях. После приема мы долго не могли заснуть, собрались в одном номере я, Степан Галябарда, Валера Астахов и таки уговорили:

– Паша, треба набирать девушек!

Приехали в Киев и по цыганской почте пересказали, что Зибров будет в такой-то день, в такому-это месте набирать девочек. Пришло их очень много. Мы посмотрели и четырех отобрали. И с 1994 года у нас есть театр, есть свой коллектив.

Правда, с этих первых отобранных четырех до этого времени постоянными осталось лишь две: Наталка Колосковая и Татьяна Звягинцева. Так, с девушками были проблемы. Одна поехала к Японии, ничему не сказала, просто тихонько собралась и поехала. Как-то по-предательски вышло. А потом звонила по телефону и спрашивала, свободное ли ее место. Одна девочка вышла замуж за Австралийца, пиши нам письма, который скучает и ей во сне приходит марева, что она с нами танцует, танцует...

Шло время, и я начал ощущать, что фонограмма в театре свое отжившая. Треба собирать музыкантов. На сцене должен был быть настоящий спектакль, да и для меня необходимая поддержка и энергетическая, и музыкальная.

О том, что к Театру песни Павла Зиброва набирают музыкантов, передали снова по цыганской почте.

На прослушивание приходило очень много молодых людей, которые рвали струны на гитарах, но ничего путного сыграть не могли.

Первым у нас остался клавишник и аранжировщик Олег Шак из Черновцов. Там он был музыкальным руководителем "Смерічки" Назария Яремчука, но когда Назар пошел из жизни он приехал в Киев. Еще раньше Олег служил на Байконуре в Ансамбле песни и танца Вооруженных Сил под руководством моего брата Владимира. Владимир предложил:

– Если имеешь желание, иди к нам, нам нужны музыканты.

Потом пришел Анатолий Михайлов, выдающийся гитарист, за ним – Андрей Кузьменчук, который играл на барабанах в "Парка Горького", с Носковим. Появились Володя Завьялов, талантливый бас-гитарист, Сергей Цимбал – универсальный музыкант – и на саксофоне, и на свирели, и на клавишных, и поет.

Звукорежиссером мы пригласили Юрия Звягинцева, талантливого специалиста, бывшего главного звукорежиссера Киевского Государственного Мюзик-Холла, а со временем – звукорежиссера Национального дворца "Украина". Он был одним из инициаторов создания Творческой мастерской Павла Зиброва, которая соединила в себе – ведущую аудио студию и наиболее современный видео монтажный комплекс, в котором, кстати, был окончательно смонтированный видео клип "Женщина любимая".

Так при Театре Павла Зиброва появилась группа "Крещатый овраг". И на сегодня я считаю, что в Киеве таких высокопрофессиональных попсовых, в красивом понимании этого слова, групп нет.